Контакты:

Телефон заведующий:
8 (8652) 50-11-52,
Телефон бухгалтерии, мед. кабинета:
8 (8652) 50-11-51

Адрес:

355003, Россия, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Дзержинского, 178

Страничка педагога-психолога

Уважаемые родители и педагоги!

Добро пожаловать на страничку педагога-психолога. 

Здесь вы найдете информацию, которая будет полезна для Вас!

 

Как сохранить психическое здоровье во время пандемии COVID -19

 

 

Пандемия COVID-19 и ее последствия для психики человека 

Какие навыки нужно развивать у себя, чтобы сохранить психическое здоровье в условиях кризиса 

Что делать? Руководство для родителей в период карантина 

Психотерапевтическая пятиминутка

Ослабление (выход) из стрессовой ситуации. Упражнение на 5-8 минут.

  1. Сядьте  удобно (если возможно – в кресло) и расслабьтесь. Закройте глаза.
  2. Сделайте 3 глубоких вдоха (на счет 2-3) и длинных выдоха через присомкнутые губы (на 10-12).
  3. Теперь представьте то, что Вас волнует, расстраивает, возмущает в каком-то виде, в цвете и плотности (клубок, пятно, камень, дым, символ и пр.) и определите, где в теле оно разместилось.
  4. При вдохе Вы, как бы вбирая свет и тепло, направляете их при выдохе мысленно в то место. Медленно и постепенно с каждым вдохом/выдохом оно просветяется, размывается, меняет цвет и плотность, как бы растворяясь.
  5. Завершение. Откройте глаза. Сделайте вдох/выдох, потянитесь, поднимая руки вверх. Улыбнитесь, подумайте и скажите: «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!».
  6. Если не получится с первого раза, не огорчайтесь! Как только появится возможность, вновь сделайте это упражнение и с каждым разом будет все легче.

РУБРИКА «ВОПРОС? ОТВЕТ!»

Ответы, на часто задаваемые вопросы педагогу-психологу ДОУ

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

 

 

 

АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОУ 

Памятка «Способы уменьшить стресс ребёнка в период адаптации к ДОУ» 

Консультация «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду»

Памятка «Как не нужно вести себя родителям в период адаптации»

Памятка «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад»

Памятка: «Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада»

Консультация  «Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям  ДОУ»

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Рекомендации родителям для успешной подготовки ребёнка к школе

Консультация «Психологическая готовность ребёнка к школе»

Консультация «Формирование у старших дошкольников позитивной мотивации к обучению через сказкотерапию»

 

Памятка «Как уменьшить тревожность во время пандемии»

Консультация «Развиваем познавательные процессы ребёнка, играя дома» 

Памятка  «Секреты любви и взаимопонимания»

Консультация «Маленькие задиры или в чём причина драчливости»

Консультация «Как научить детей уважать чувства других людей»

Памятка «Искусство быть родителем»

Консультация «Задержка речевого развития: Что делать?»

Консультация «Влияние мультфильмов на психическое развитие ребёнка»

Буклет-памятка «Если ребёнок кусается» 

Консультация «Я САМ! или 7 главных признаков кризиса  3-х лет и способы их преодоления»

Консультация «Развитие познавательной сферы детей в зависимости от возраста»

Консультация «Эмоциональное состояние взрослого как опосредствующий фактор эмоционального состояния детей»

Рекомендации «Что делать, если ребёнок грызет ногти?»

Памятка «В детский сад после каникул»

Рекомендации «Как бороться с детской истерикой?» 

Консультация «Роль матери в полноценном психическом развитии дошкольника»

Памятка «Детская ложь и как вести себя с маленьким лгунишкой» 

Рекомендации  «Как помочь ребенку преодолеть кризис в 7 лет»

 

Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта