Страничка педагога-психолога
Уважаемые родители и педагоги!
Добро пожаловать на страничку педагога-психолога.
Здесь вы найдете информацию, которая будет полезна для Вас!
Как сохранить психическое здоровье во время пандемии COVID -19
Пандемия COVID-19 и ее последствия для психики человека
Какие навыки нужно развивать у себя, чтобы сохранить психическое здоровье в условиях кризиса
Что делать? Руководство для родителей в период карантина
Психотерапевтическая пятиминутка
Ослабление (выход) из стрессовой ситуации. Упражнение на 5-8 минут.
- Сядьте удобно (если возможно – в кресло) и расслабьтесь. Закройте глаза.
- Сделайте 3 глубоких вдоха (на счет 2-3) и длинных выдоха через присомкнутые губы (на 10-12).
- Теперь представьте то, что Вас волнует, расстраивает, возмущает в каком-то виде, в цвете и плотности (клубок, пятно, камень, дым, символ и пр.) и определите, где в теле оно разместилось.
- При вдохе Вы, как бы вбирая свет и тепло, направляете их при выдохе мысленно в то место. Медленно и постепенно с каждым вдохом/выдохом оно просветяется, размывается, меняет цвет и плотность, как бы растворяясь.
- Завершение. Откройте глаза. Сделайте вдох/выдох, потянитесь, поднимая руки вверх. Улыбнитесь, подумайте и скажите: «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!».
- Если не получится с первого раза, не огорчайтесь! Как только появится возможность, вновь сделайте это упражнение и с каждым разом будет все легче.
РУБРИКА «ВОПРОС? ОТВЕТ!»
Ответы, на часто задаваемые вопросы педагогу-психологу ДОУ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОУ
Памятка «Способы уменьшить стресс ребёнка в период адаптации к ДОУ»
Консультация «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду»
Памятка «Как не нужно вести себя родителям в период адаптации»
Памятка «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад»
Памятка: «Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада»
Консультация «Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
Рекомендации родителям для успешной подготовки ребёнка к школе
Консультация «Психологическая готовность ребёнка к школе»
Памятка «Как уменьшить тревожность во время пандемии»
Консультация «Развиваем познавательные процессы ребёнка, играя дома»
Памятка «Секреты любви и взаимопонимания»
Консультация «Маленькие задиры или в чём причина драчливости»
Консультация «Как научить детей уважать чувства других людей»
Памятка «Искусство быть родителем»
Консультация «Задержка речевого развития: Что делать?»
Консультация «Влияние мультфильмов на психическое развитие ребёнка»
Буклет-памятка «Если ребёнок кусается»
Консультация «Я САМ! или 7 главных признаков кризиса 3-х лет и способы их преодоления»
Консультация «Развитие познавательной сферы детей в зависимости от возраста»
Рекомендации «Что делать, если ребёнок грызет ногти?»
Памятка «В детский сад после каникул»
Рекомендации «Как бороться с детской истерикой?»
Консультация «Роль матери в полноценном психическом развитии дошкольника»
Памятка «Детская ложь и как вести себя с маленьким лгунишкой»
Рекомендации «Как помочь ребенку преодолеть кризис в 7 лет»